13:04 

Tri-Devici
Парау Парау
Эти выхи у меня явно удались, хотя я и больше устала, чем отдохнула.
Суббота началась с отставания по всем планам. Вместо выезда на ярмарку в 9 утра, я еле выползла к 11.

Запомни, дорогая я, в Пирогово едет 11 троллейбус, а не 12 и не 4-й.
Ярмарка оказалась бедноватой...Я вспомнила это время в прошлом году - было так прохладно,а в этом - припекало. Я пришла на ярмарку. По дороге, пока шла к котловине с мельницами, меня начало тошнить от выставленной кустарщины. Всех этих дешевеньких, кривеньких сувениров и многозначительных говорков продавцов.
Пришла...Начала прохаживаться. Постепенно попустило. Вернее попустило, когда я увидела мальчиков с пирографией. Пирография - это выжигание. Я никогда особо не любила эти выжженые картинки, но тут - мастер-класс, почему б и не попробовать.ТЕм более,в отличии от МК на гончарном круге - это бесплатно (я вот не пойму, почему за 5 минут верчения круга надо платить 60 грн? Что в этом суперэкстраординарного и затратного, требующего такой компенсации?). Да, значит...
Ну, а что вы думаете я искала, только шагнув за ворота ярмарки? Правильно. Роговые гребешки. Нашла. Но, блин, тех, крымских товарищей никак не выловлю. А я у них купить хочу, у них красивые! Ага, нашла, значить.Купила гребешок у деда,близкого к дремучести. Он не профессиональный ремесленник, сразу видно. Скорее всего была корова-зарезали корову-дед сел и нарезал гребешков. Кроме роговых у него еще были деревянные. Простой такой дед,и цены не задирал, хотя товар - достаточно редкий. Он все копійки з гривнями плутав :) Но, я честно заплатила.
Меня тошнило от соломенных бычков и мотанок. Не люблю. Они такие же попсовые и безличные, как турецко-румынские вышиванки.
Воть, так постепенно и дошла до пирографии. стоят значить хлопчики с столом своим. Я так мазнула взглядом - ну какие-то деревяшечки-фанерочки...резцы-это цжо интереснее (хочу себе набор резцов, кстати), какие-то агрегаты. Смотрю, девучка пирографом рисует. Думаю,фэ.Нилюблу. А потом - а чего б и нет. Попросила дощечку, села, нарисовала кота, выжгла,потом - пианино, потом - деревце. Первый пирограф, который как маркер - оказался неудобным,а второй - такая плоская рамка- классный. Можнои линию разную проводить и нажим регулировать легче и грелся он лучше.Теперь к резцам, гончарному кругу и ткацкому станку хочу пирограф.
Парни кричали: "бесплатный мастер-класс по пирографии!", я им посоветовала сделать вывеску. Они сделали - маркером на А4. Я говорю, что надо выжечь...В результате, я им выжгла вывеску. Красиво получилось. ;)



БУквы кривенько наведенные потому что, когда я рисовала,подошла тетенька с мальчиком. ЛЕт 5-6. И попросилась рисовать.Взяла пирограф-маркер. Порисовала, дала ребенку.Он взялся за горячее,обжегся. Она задрала у него пирограф, сказала "потерпи, ты - мужик". Порисовала сама,потом снова малому дает.Он не хочет, а она таки дала. Он снова неправильно взял, обжегся. Парни дали ему кифира на палец (такие живые ребята, вообще). Малой забоялся вообще нафиг, тетенька попросила мой более безопасный и более мягкий пирограф. Малой его брать не захотел и тетенька продолжила рисовать сама. Я у нее потом забрала, но она его погнула и он плохо грелся (какого хрена давить на жало? просто дольше держи его на дереве и линия будет более глубокая...). Ото так.
Поговорили еще о "вреде математики". Я не могла промолчать и дала жару - все прониклись. А тетка еще удивилась, как это я, барышня, люблю математику. Странные люди. Их в школе явно умучивали, а не учили.

потом я пошла смотреть на стекло -купила две игрушки - белого тигра и динозавра.Неплохие. РАстут наши мастера. Но, до питера пока не дотягивают. Цены - ниже, чем на андреевском. Но парень хитрый. Я дала сотню, а игрухи - на 35 гривен. А он "У меня сдачи нет". Ниче,походу сдача нашлась.
Сделали они больших драконов типа моего питерского. Но немного другая форма. Красивые.И дешевле. Я два года назад в Одессе купила за 150, а у них - по 100.
А рядом стояли товарищи с еще более навороченным стеклом. Но изделия у них грубоватые. Фантазии не хватает, хотя материалы и качество работы - очень хорошее.Я долго выбирала себе кулончик, но ничего не выбрала, потому что не ложилось на душу. Мужик расстроился - у могла стать первым покупателем.
Была еще тетенька с вязанными льняными костюмами. Костюмы - супер. но пока дорого. От 2000. Я взяла у них визитку - может еще где-то пересечемся. Хотя именно у этой тетки покупать не хотелось. Она вся такая умучанная жизнью, такая "ну что вы все от меня хотите?". Короче,ходячая жалоба %) Костюмы - ручной работы.
Я потом еще одну тетку с похожим товаром видела - так она побойчее и торговля у нее кипит.
Из новенького, невиданного, была тетенька...Такая девочкоподобная...С цветной глиной. Т.е. основа изделия - красная или белая глина, а на ней узор цветной глиной (белая с пигментом). Купила у нее подсвечник с кувшинками (фоту выложу) и попускала слюни на часы и лампу с абажуром. РАботы - офигенные, по фантазии и по качеству. Прямо таки ажурный.Кстати, подсвечники сделаны не на круге, а выложены из жгутиков глиняных. я на трипольскомхотела такое, но мне не понравилось оформление тех изделий,а здесь - классно все.
Я сказала девучке, что подсвечники хорошо делатьс штырьками (у нее были узкие, только для пасхальных свечек) и что неплохо бы сделать арома-лампы такие. Да, я б себе такую аромалампу купила. Забавно было, как она мне кулечек искала. Там пакеты и бумага были напиханы в ножку лампы с абажуром, в другие подсвечники и вообще все полости работ. Ну и в сумках. РАционально так возить - ничего лишнего и все запаковано.
пробовала меды- окончательно определилась,что мне нравится липовый. Хотя, была только липа с акацией, она не такая выразительная, как просто чистая липа. Покупать не стала -не то. Хотя очень хороший мед.
Было много поделок изз дерева и капа, из керамики, ну и вышиванки, куда без них. Я полюбовлась на валянные крашенные одеяла. Очень понравились подарочные наборы шампуров. Солидно и стильно. Хотя, после первого использования шампуры уже в коробку не положишь...или их надо ОЧЕНЬ хорошо вымыть.
Чуть не купила у бабки козий платок. Но...не люблю,когда говорят"я продавала по 200, а тут остатки по сто продаю, а вот завтра -посслезавтра снова дорого будет, потому что зима". я все конечно, понимаю, но...почему б тогда не продавать их по 10000. Тока хто купит?
Да...Вобщем, я осталась довольна, хотя ждала большего.
Потом поехала к Юле на ДР. Как раз очень даже хорошо успевала.Посидели с девучками.
Потом - побежала на тренировку. Я в прошлый чт грохнулась - болела спина. А я стала бояться делать укеми. но, потом решила на трен идти и опоздать именно на укеми...От Юли выбежала, на автобус, а он прямо до Саксаганского. Кароч...думала, опоздаю больше намеченного,а пришла вовремя и даже раньше.
И перед тренировкой делала укеми. И наконец, прочувствовала, как правильно делать тоби-но-укеми. А Нина поправила мне спину. Нина личность яркая, как-то про нее напишу. Вообще, мне оч нравится в клубе :)
Потихоньку начинаю чувствоать боккен.
А в вс я расчитывала пойти на пару часов на ремонт зала,потом позаниматься ТЗи встретиться с Вегой. В результате с 10 до пяти торчала на уборке, потом проговорили с Вегой до пока ее не потребовали домой :) и фсе. Тз только начала писать.
Про зал, который мы ремонтируем напишу отдельно. Это знаменательное место.

Зал находится в училище 1958 года выпуска. Этот зал - как эхо того времени. Сразу видно, что он долго был не в ходу. Эдак с начала 90-х.
На одной стене - знак "Готов у труду и обороне СССР"



и логотипы всех видов сопрта по ГТО, на другой - эмблема Адидас. А на полу - ИньЯнь. Метки времен строительства коммунизма, спортивных костюмов и домашнего карате, того, которое придумывали по фильмам.

Я пошла почитать про ГТО и поняла,откуда растут ноги у всех наших нормативов. Которы сильно завышено относительно тех же норм ГТО, и которые современные недоразвитые школьники и студенты сдать просто не состоянии.
Да, можно б было сдать на значок ГТО, я б смогла.
Я мыла зал и думала,что в СССР было нечто, чего нет у Украины и пока этого не будет, государства у нас не будет.
В СССР была стратегия построения государства, с тактическими программами под эту стратегию. Вот, в каждой компании должна быть сформулирована Миммия и стратегия. ТАк и в государстве. Должна быть цель и идеалогия.
Про советские цели,методы и средства можно долго говорить и долго и всесторонне их оценивать. Но! Они были и они давали именно тот результат,на который они были ориентированы. Жаль, что история остается только историей, таким себе рассказом из учебника. Без оценки не только оператиыной, но и без методологической

@темы: Жизненное, Киев, Фестивали и концерты

URL
Комментарии
2010-09-07 в 20:45 

Smeagol
Всему своё время...
Tri-Devici Про себя, про ярморку,про теток, про спорт и Нину, про основы построения государство.
Про жизнь, так я понимаю.

2010-09-08 в 14:04 

Tri-Devici
Парау Парау
Smeagol , ага у меня все в куче.
Про что только не думаешь, пока драишь зал и прилегающие раздевалки. А если еще и шпаклюешь и красишь потом - то вапще... :)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник Tri-Devici

главная