Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:42 

Tri-Devici
Парау Парау
После Пикника прошла неделя уже...
И собиралась я про концерт написать, но съехала на выставки.
Концерт проходил в зале Октябрьский, не в доме Офицеров, как в последнее время у Пикника.
Октябрьский - это лабиринт. Заходишь и кажется все, вот ступенечки в закрытые двери и больше некуда идти...Ну, может вниз - там скорее всего гардеробная и туалеты.
Ан нет. Идти надо вниз, там другие ветвления и ступенечки - вниз, вверх, а можно еще прямо походить вдоль гардеробной.
Место советски-роскошное, и то ли евро-ремонт так сделан, то ли реставрация грамотная (с сохранением аутентичности), но впечатление именно сталинского постсоветского торжественного ампира. В Опере это тоже немного чувствуется, но там перекрыто все осовремененной европейскостью и театральством, в Доме офицеров - более уютно ив чем-то по-воински.
Зал, в котором был концерт, оказался огромным. И совершенно неуютным. Я ожидала ведь такого как в Доме офицеров. И совершенно не пикниковским. В таком зале народной самодеятельноти выступать, торжественность всякую проводить, но не рок-концерт.
В холле творился полный бедлам. Дядька с фанстафом был в окружении и загоне. Я купила плакат. Отказалась о дико дорогих магнитов, карт и прочих фанских радостей. ДОРОГОШОПИПЕЦ. В отличии от прошлогоднего концерта, в холле продавали спиртное и разрешали курить. И это - зло. Во-первых публика оказалась полу- и полностью пьяной. ЗА релким исключением. И все воняло куревом. Это сразу настроило на негатив.
Сиденья в зале оказались удобными. Я выпала и притворилась кирпичом.
Кстати, в отличии от прошлогоднего концерта, все было забито, и первые ряды - тоже.
И товарищи с последних рядов ничтоже сумняшеся выходили и эдак романтично топтались перед сценой. Меня накрыла злобная мысль, что я не для того 500 грн за билет отдала, чтоб смотреть на чьи-то пьяные задницы и что если некоторые хитрожопцы заплатили за галерку, то сидеть им там, а не выводить своих телок на тисканье в центре зала. Кстати, тут стоит отметить оперативность охраны. Первую волну они пропустили, потом оперативно вывели из зала, остальных ловили и выводили еще на подходах к первым рядам. Были еще какие-то залетные перцы. Наверное, перепутали Пикник с Иванушками или Блестящими. Но...когда начался концерт, вся бытовуха ушла на какой-то стопицот двадцатый план.

Умеет Шклярский сразу взять голову за жабры.
Половина песен, как всегда были старыми, половина - новыми. У Пикников хорошая черта - сочетать звукоряд с видеорядом. И это действительно ряды. Ряды звука, света, цвета и образов.
интересный получается эффект, когда бегущая строка рекламы сменяется странными существами - иероглифами, шаманами, духами кабаре и кино. Кто-то б сказал психодел, сюрреализм или еще какое-то уморительное шаманство...Не знаю, но состояние получается близкое к трансу. И при этом совершенно сознательное. В смысле, сознание остается включенным. Такая вот электронная мистерия.
Вообще, сочетание света, цвета и звука может быть очень эффектным и эффективным. Но, только если оно такое изощренное и продуманное. Нацеленное. А не просто бегающие по головам лучи лазеров, туман и разноцветные лампы.
У меня на Пикнике всегда возникает чувство отгороженности. Может потому, что концерты контролированно-сидячие. Т.е. толкучки и толкотни в зале нет. Есть возможность сосредоточиться. А может потому что музыканты выступают в темных очках. Они не видят зал. И мы их не видим. Каждый сам по себе на своей волне. С мозгами, пляшущими как Иероним.
Да, из песен порадовало "Королевство кривых" и "Итальянец". Как всегда, "Серебра!" и "Шаман".
Вот, почитала анонсы и отзывы. Вспомнила детали.
Концерт назывался "Театр абсурда". И присутствовали в театре куклы. Мда..в том освещении куклы и манекены и иероглифы кажутся единым целым с людьми на сцене. Они такого же роста и так же движутся.
Блин, пытаюсь проанализировать по элементам, что именно так зачаровывает - и не получается. Сюрреалистичность, мистицизм и электронщина. Кто бы мог подумать, что совершенно неживая электронщина может так действовать? И голос у Шклярского такой..электронный. Что влияет больше реальные эффекты или иллюзорные?
А еще притягивает логичное развитие идеи. Определенная последовательность в философии. С каждым альбомом с каждым концертом мы получаем кирпич в иллюзорном мире. А еще дело в том, что мир - не иллюзорный! Он может быть абсурдным, гиперпространственным и ярким. Но, он правдивый. Так могли видеть мир блаженные и юродивые.
А еще я узнала, как называются инструменты, на которых Шкляр свои звукоэффекты делает.
Новоегипетский инструмент, Световой гиперболойд и Электронная арфа.
Прочитала интервью Шкляра. И он мне понравился. Такой аморфный и действительно...весяк типичный - не становится ни на какую сторону, предпочитает клубится и туманится над и между.
Может привлекает именно эта неограниченность форм и ассоциаций. Истинная абстракция. Многоморфность.
Вот так я и просидела два часа зачарованная.

Звук вначале был резковат, но его подправили в течении первой песни.
Там еще по ходу мальчонке одному объяснила, как его фотоаппарат работает :) Быстро и не вылезая из впечатления.

Вот, мои любимые группы - это прежде всего состояния. Меня и погоды, и меня в погоде.
Рвущийся весенний ветер - я разгоняюсь, лечу, парю и кружусь; инеистая сказочная зима - я посреди леса, смотрю в морозное ночное небо; и осенняя, сворачивающаяся в клубок, грезящая змея
А летом я музыку почти не слушаю. Или все разное, без особых ассоциаций и предпочтений.


А после концерта пошла на Софийскую, к Максимке.

Я говорила, что люблю стоять на мосту над Институской?

@темы: Фестивали и концерты

URL
Комментарии
2010-11-29 в 22:22 

Smeagol
Всему своё время...
Tri-Devici ЛЮБЛЮ Пикник. Конечно сейчас музыки мног и Пикник подзабылся,но я и посю пору считаю, что "моё имя стершийся иероглиф"

2010-11-30 в 00:39 

Tri-Devici
Парау Парау
Smeagol да. вот и я том же

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник Tri-Devici

главная