Tri-Devici
Парау Парау
Че б написать? Надо же сохранять все для памяти.
В субботу у меня выпал день тренировок - железка, потом через два часа - два часа айкидо. потом домой шла пешком. И вотож застряла на Софии. Брр.
В воскресенье ходила по магазинам и формально искала себе пальто. Нашла два неплохих стока и дошла пактически до Олиного дома. Бабий яр прям мистическое место. Я сначала от Дорогожичей шла вдоль дороги, потом спустилась в Бабий яр. Шла-шла там по протоптанным дорожкам, потом они пропали... Было приятно чувствовать, как земля пружинит под ногами. Такой парк, где листья годами не убирают - так хорошо. Где листья убирают, с годами остается только голая земля :(
Я ушла в яр и не заметила, как отклонилась от дороги. Вот так, наверное, и в сказках теряются. Уходят по тропинке в яр...Потом пришлось по канавкам-водоотводам отскивать дорогу, грести вверх по склону, красота вобщем. Мне понравилось.
В Реде возле Оли встретила такую барышню интересную. Стильная, настойчивая - мне продавец только рассказывал, что мне карточку дисконтную либо купить, либо копить, а она подошла и все уладила, будто знала правила сети получше продавца. И у нее был очень острый взгляд, но доброжелательный.
А еще мне утром в вс подружка завезла новый фалик - желтый с красной губой. Так что у мня снова два цветка цветут :) И синий горшок пришелся очень кстати к цветам остальных горшков.
Да, с Куреневки я не решилась пешком идти, это было бы слишком долго. И я отвыкла от таких марш-бросков. Поехала на троллике до Гончара, прошлась по Пейзажке. Восстановили наши язычнеги идола. И никто его не пилит больше. Мне фиолетово на христиан, язычников и кого-то там еще, но я считаю, что госужартсвенных религий не должно быть, ни одна из ни - не лучше другой.
Голуби привычно кормились на "Алтаре Рода", девочку на фонтане пока не восстановили (статуйку украли зимой), православнеги УПЦ таки выгнали свой Бц. У меня иногда впечатление, что православники УПЦ и МПЦ соревнуются, кто больше нагадит на старокиевской горе.
Зашла в музей истории - записалась на экскурсию, купила магниты коллеге с прошлого проекта :)
Про экскурсию забавно вышло. Меня сначала записали на экскурсию на 45 минут на весь музей. Эти типа пробежки. Ни о чем то есть. Я говорю, знаете, я как-то слышала экскурсию, девочка с длинными волосами расказывала подросткам по первому этажу. И мне очень понравилось, я себе хочу экскурсию такую. Смотрю, а эта девочка сидит за компом - такая отодвинулась, хотела видно помахать лапкой, но постеснялась. Она мне тогда запомнилась тем, что очень увлеченно рассказывала, и что пяточные шпоры на нее за спиной шипели, что мол долго рассказывает, а им домой пора (за час до конца рабочего дня). Мне стало за нее обидно. РАзве много у нас сейчас музеи зарабатывают? Много народу в них ходит? Как можно обижать людей, которые делают походы в музеи интересными и привлеательными? Бред.
Вобщем в итоге, записали меня на один этаж на двухчасовую. И цена - божесткая, 120 грн. 3 евро на минуточку.
Вот обошла все вокруг и поперла домой. Заглянула еще в Триптих - там Ганна Криволап, дочка Анатолия Криволапа. Вов сю папашкину манеру работы с цветами наследует :) Но, работы далеко еще не такие сильные. Хоть они и висят в престижной галерее и стоят небось не копейки, по-моему они еще очень учебные, пробы пера. так сказать. По сравнению с предыдущими выставками - интереснее, конечно.
Прошла по трехсвятительской. сфоткала места субботних приключений, вниз спускать и повторять уже не стала - слишком много народу. Все ж вербовые веники покупали. Бедные вербочки. Только проснулись - а их уже и ободрали.
На очереди к обдиранию - магнолии и сирень :crazy:
Домой топала не быстро. Успела и под снегом и под дождем пройти.
А дома муж сварганил вкуснейший ошеек со специями. Жаль, что выходных - только два. :)
НАдо еще записать сегодняшнюю работу на победе.

@темы: Киев