15:17 

Tri-Devici
Парау Парау
я в последнее время много встречаю писанины типа "феминизм - фуфуфу".
авторства мужиков - это типо "ага! вот вам достижения феминисток, не буду носить сумки, уступать место и оплачивать счет в ресторане. и подарков дарить не буду и иди работай, раз у нас равенство в правах"
авторства девушек - это типо "феминизм - фуфуфу. Я девочка, хочу платьице и на ручки. пусть мой мущина сумки носит, уступает мне место, думает и все решает за меня"
удивительная херня. Вот , правда.
Неужели непонятно, что феминизм это прежде всего равенство в правах. Это не вопрос ношения сумок, оплаты чеков в ресторане. Это вопрос прав! Я благодарна суфражисткам и фемисткам за то, что я имею право учиться в универе, работать, голосовать.
Нынче это само собой разумеющееся, но это нифига не само собой.
Всвое время я могла заводить любовников и никто не ставил на мне крест "падшей женщины", не забросал меня камнями и не постановил мне сделать лоботомию или удаление матки.  
Я имею право сама выбрать себе мужа или не выходить замуж вообще. Если я разведусь, это аж никак не поставит крест на моей возможности снова выйти замуж. У меня есть свои деньги, которые я трачу как хочу, а не с разрешения, мужа, отца или брата.
И мои права аж никак не мешают моему мужу носить тяжелые сумки и аж никак не делают его меньше мужчиной, Я не люблю, когда за меня решают.Я предпочитаю в семье принимать совместные решения! И благодаря достижениям феминизма, я имею на это право!
А вот там, где феминизма нет, есть то, о чем статейка

http://tutkryto.ru/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8B-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D1%85-%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%85%D1%83%D0%B6%D0%B5-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D1%80/
вы все еще девочка и хотите платьице? поезжайте в афганистан.

@темы: Жизненное

URL
Комментарии
2016-02-19 в 16:31 

Starik64
Tri-Devici, статья не откроется пока не даванешь "нравится", чистой воды шантаж. Значит статья останется мной не прочитана.

2016-02-21 в 00:12 

Tri-Devici
Парау Парау
Starik64, да? это у нас мода пошла такую фигню вешать :(
там про обычаи в мусульманских и африканских странах. печаль. действительно женщинам там не жизнь

URL
2016-02-21 в 02:06 

Starik64
Tri-Devici, А меня как-то не опечалило. Ну живется им плохо, так они еще долго так жить будут. Обычаи такие, а попробуй ,что против сказать, на куски порвут. Зверики.

2016-02-23 в 04:06 

Tri-Devici
Парау Парау
Starik64, это - точно. я радуюсь, что у нас - не так

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник Tri-Devici

главная