А я ходила на выхах на выставку цветов. Уже третий раз
читать дальшеВ этот раз выставку сделали платной. Сразу меня это как-то разозлило, а потом...вспомнилась оторванная рука Ассоли и ее вечно пропадающий парик, гирлянды "энтузиастов" на фигурках жаб и кувшинках, вспомнились люди, которые с утра подновляли истоптанные за предыдущий деньи ночь композиции. Почему выставка цветов где-то в павильоне - платная, а здесь - нет.В конце концов работа должна оплачиваться. И убытки должны компенсироваться. С другой стороны - при платной выставке публики было меньше и как-то аккуратнее публика себя вела.
В этот раз возле каждой композиции лежали книги отзывов. Кстати, товарищ-присмотрщик сидел только на Оболони...Ну,а для тех,кому 10 грн. за билет были не по карману оставили еще пару других входов на Спивочее поле. Просто знать надо.
Ярмарка была достаточно большая, хоть и стояли там продавцы неделю уже, и несмотря на дожди.
В этот раз темой была "шароварщина" мне понравилось это слово. Это Максимка так назвал.
вобщем, рушники, тарасшевченко, икона богоматери...Фотки композиций - вывешу.Но в этот раз выставка не захватила. Создалось впечатление, что дизайнеры либо не знали, на каких участках придется размещать композиции (хотя из года в год каждый район на одном и том же участке) либо..либо они просто ни в зубногой в ландшафтном дизайне и дизайне вообще. Ведь в конце концов, выставка проводится не только для красоты. Потом части экспонатов переезжают в районные парки или продаются частным заказчикам (например,жаб с прошлой выставки можно увидеть в шевченковском парке напротив Университета). ТАк вот...какой нормальный дизайнер будет делать растянутую плоскую композицию на плоскости? Неужели непонятно, что вид сверху доступен только с самолета,с его экрана или при очень высоком росте? Композицию можно сделать более компактной и более объемной. Но...
Дизайнеры в этот раз темой не прониклись вообще - окромя рушников, иконы и портрета шевченка-с-кобзарем дошли только до огромадного пасхального йийца.
Вобщем, дизайнеры в этом году никакие.
Зато работа мастеров, которые выращивали и высаживали цветы - как всегда, на высоте.
Из всех композиций, мне понравилась композиция оболонского района - с вышитыми цветами. В прошлом году Оболонь тоже самую красивую композицию поставила - с Буратино.
Фотки вывешу.
Я в этот раз ходила с нормальной техникой, но с заполненной картой памяти, поэтому получилось буквально по фотке на композицию.
Потом - погуляла по ярмарке цветов. Как всегда, много сукулентов и мало орхидей. Ну,и садовые растения, деревья в горшках, саженцы и тп. Сразу сосредоточенно пробежала - мне нужна была только орхидейка, а потом расслабилась и стала получать удовольствие. РАссматривала сукуленты. Они меня всегда поражают своим разнообразием и такой художественной колючестью. В них есть что-то завораживающее.
Купила себе такой живой камешек. Вот смотришь - на вид камешек, а он - живой! растет и с его участием можно замечательные композиции делать.
У тетеньки увидела гранат - рос себе в горшочке. И купила маленький. Надеюсь, не пропадет.
Кстати, прошлогодние цветочки пропали по моей дурости, жалко так, а других таких же - не нашла.
НАшла и орхидеи. Не у тех товарищей. У тетеньки.Тетенька уже умученная была просто жесть. %) Говорю ей, вот ищу чернильно-фиолетовую Ждала выставки, а такого цветика и нет. Она так расцвела немного улыбнулась. Сидишь отак целыми днями, только и спрашивают, что цену...Орхидейки у нею недорогие были, но тоже уставшие от дождя и стояния на ветру.
Вот. А себе фаленопсис нашла у другой тетеньки. Он стоял в кустах саженцев и я его только по цвету выцепила. Воть. ТАк что у меня теперь орхидейка есть. Только пересадить ее надо.
Вообще, очень приятно погуляла. На тренировку пришла вовремя. И вопрос с сенсеем решила%)
А в понедельник - и экзамен сдала. Учила все вс и утро пн, а потом пошла,помучилась три часа и сдала. Йа теперь сертифицированный консультант.
Только теперь работать и работать ...до нужной кондиции.. Т.е. квалификации...
чтоб не быт голословной:
для не-украинцев:
рушник - дословно "полотенце", но обычно рушник - это вышитое декоративное полотнище, один из украинских символов, можно сказать.
Дарницкий.
Нечто невразумительное с мотиком-рушником и водичкой из крынки.
Днепровский
Иконостас, от которого классу эдак к третьего оскомина у всех школьников. И читать тот "Кобзарь" не хочется и на самого Кобзаря смотреть кисло. Да, элементы собраны достаточно гармонично, но подход к модели - клишейный.
Хотя...глядя на эту композицию невозможно не отметить насколько аккуратно она собрана. Очеь чисто и четко. Респект мастерам-цветочникам.
Деснянский
Барышня
созрела навышивала
Снова ж таки - цветочники рулят.
Подольский
Уточки милые, но как-то бессмыслено они сидят на этом цветочке. Что хотел сказать афтар?
Голосеевский
Еще один оскоминно-кислый иконостас.
Хотя, вот глядя на эту работу, чувствуешь динамику, она не выглядит плоской. Тоже клишейное сооружение, но вышло что-то вроде "Неудержимых" напару с тарасомшевченко.
Святошинский
Йийцо. Одно дело, когда маленький принц на глобусе стоял, а другое дело йийцо на постаменте. В анекдоте просто лось. А это фактически
его просто йийцо.
Оболонский
Оболонский меня порадовал. Не меньше прошлогоднего золотого ключика. Отметила фирменные зеленые шарики в вазе. Вот здесь - композиция оправданная до последней детали. Так глянешь - ваза с цветами на столе, пяльцы, нитки-иголки и коробочка с фурнитурой. Единственная замечательная работа во всех отношениях.
НУ, и место им удачное выпадает. Свет всегда выгодно падает и цветы не так вянут - потому что в тени все время.
Соломенский
Когда на этой територии колыхалось море и кораблик с алыми парусами было классно. А в этот раз чувство, что размазали ложку масла на гектар. Мельчат, как детки, которые на альбомном листе рисуют много маленьких фигурок и соединяют их тоненькими линиями. Хотя каждая деталь композиции - красивая.
Печерский
Скромно и со вкусом. Я б азвала это беспроигрышным минимализмом. Я так понимаю, что районам выделяются примерно одинаковые куски территории. Так вот если Голосеевский и Соломенский размазывают маленькие детальки сколько я их вижу, то Печерский всегда компактен и гармоничен. Нет Большой картины, делают Маленькую, но гармоничную. И закомпановано всегда в овал.
Шевченковский
Принцип тот же,что и в уточках. Но в этот раз павлины оправданы. Они просто стоят на рушнике. Вполне грамотная композиция и даже попробовали поиграть с дроблением рисунка на контрастные плоскости.
Я еще элементы композиций фотографировала. Они меня порадовали гораздо больше.