А я ходила на выхах на выставку цветов. Уже третий раз
читать дальше
чтоб не быт голословной:
для не-украинцев:
Дарницкий.
Нечто невразумительное с мотиком-рушником и водичкой из крынки.



Днепровский
Иконостас, от которого классу эдак к третьего оскомина у всех школьников. И читать тот "Кобзарь" не хочется и на самого Кобзаря смотреть кисло. Да, элементы собраны достаточно гармонично, но подход к модели - клишейный.

Хотя...глядя на эту композицию невозможно не отметить насколько аккуратно она собрана. Очеь чисто и четко. Респект мастерам-цветочникам.

Деснянский
Барышня созрела навышивала

Снова ж таки - цветочники рулят.

Подольский
Уточки милые, но как-то бессмыслено они сидят на этом цветочке. Что хотел сказать афтар?


Голосеевский
Еще один оскоминно-кислый иконостас.
Хотя, вот глядя на эту работу, чувствуешь динамику, она не выглядит плоской. Тоже клишейное сооружение, но вышло что-то вроде "Неудержимых" напару с тарасомшевченко.


Святошинский
Йийцо. Одно дело, когда маленький принц на глобусе стоял, а другое дело йийцо на постаменте. В анекдоте просто лось. А это фактически его просто йийцо.


Оболонский
Оболонский меня порадовал. Не меньше прошлогоднего золотого ключика. Отметила фирменные зеленые шарики в вазе. Вот здесь - композиция оправданная до последней детали. Так глянешь - ваза с цветами на столе, пяльцы, нитки-иголки и коробочка с фурнитурой. Единственная замечательная работа во всех отношениях.

НУ, и место им удачное выпадает. Свет всегда выгодно падает и цветы не так вянут - потому что в тени все время.

Соломенский
Когда на этой територии колыхалось море и кораблик с алыми парусами было классно. А в этот раз чувство, что размазали ложку масла на гектар. Мельчат, как детки, которые на альбомном листе рисуют много маленьких фигурок и соединяют их тоненькими линиями. Хотя каждая деталь композиции - красивая.


Печерский
Скромно и со вкусом. Я б азвала это беспроигрышным минимализмом. Я так понимаю, что районам выделяются примерно одинаковые куски территории. Так вот если Голосеевский и Соломенский размазывают маленькие детальки сколько я их вижу, то Печерский всегда компактен и гармоничен. Нет Большой картины, делают Маленькую, но гармоничную. И закомпановано всегда в овал.


Шевченковский
Принцип тот же,что и в уточках. Но в этот раз павлины оправданы. Они просто стоят на рушнике. Вполне грамотная композиция и даже попробовали поиграть с дроблением рисунка на контрастные плоскости.


Я еще элементы композиций фотографировала. Они меня порадовали гораздо больше.