Ему было интересено.В прошлый раз была почти поздняя весна. Мы гуляли с ещепузатой Маринкой и Олей в горсаду, катались на каруселях. Если б не Маринка, я б и не полезла на карусели
Мы катались на цветочках и горках. На горки Маринка не полезла, а отправила Олю со мной. Страшно было! Я держала малявочку одной рукой, поручень другой. Боялась упустить ее и придавить. %) А она что-то взахлеб рассказывала
Потом на следующий день мы с Максимом прокатали 100 грн на горки, паравозик, колокольчик, солнышко, дельфинчика, северное сияние и цветочки-шестеренки. Конечно, Максим не на всем ездил - он не везде влазил, а я - везде и иногда - по два раза .
Я была щаслива щоппц.
Отметили ДР Максимки. я ему сделала торт - я про торт уже писала иподарила апликацию из цветной бумаги вместо открытки.
Да-да-да, глваное все-таки парк атракционов. Нас с Максимкой принимали за туристов. Типо местные не говорт по-украински, не носят этно, не катаются на детских качельках и не знают столько промариуполь. И еще в Максимке, кажется, сразу узнали журналиста.
Кстати, нашла замечательный раздел на мариупольском форуме, посвященный
старому мариуполю. чем больше нахожу подобных точек в интернете с
толпой народу и вагонами интереснойстей, тем прятнее.
А еще мы ходили в мой садик. Я там больше 20 лет не была. Там почти ничего не изменилось. Одна из воспитательниц спросила , кого мы ищем, я сказала, что это - мой родной садик и нам разрешили погулять. Там как раз привезли песок для песочниц. япоказала Максимке свой павильон, и забор, под которым мы собирали райские яблочки и улиток. А лесенки, гед я гуляла с женихами, убрали, наих месте баскетбольная площадочка.
Мы гуляли, и я вспоминала свои истории, свои мысли ТОГДАшние. У меня тогда были две подружки - Катя и Яна. я им рассказывала истории про волшебные дела, которые творились вокруг нас. про то, что снежные тунелли ведут в невиданные страны...истории не всегда бывали радужными, иногда были и страшные. про балы в чертогах Смерти, в дворцах с темными парусными сводами. Про холод и волшебный дикий виноград.
Да, это вам не про "черную руку в темной-темной комнате"Я не помню, насколько у меня выходило описывать виденные картины, но по памяти они очень напоминают мои нынешние домовые сны.Только теперь там не дворцы Смерти, а метро. Смерть она не такой была не в общепонятном значении. просто это было слово-определение, в нем было что-то шуршащее, таинственное, как..нигредо. моя явь тогда была воздушной, фантастической, в чем-то призрачной и я никогда не стеснялась этих ощущений и фантазий. Было дело - сделала себе невидимый плащ из проволоки и ходила вокруг замка - маминого училища. Меня никто никогда не ругал за полеты наяву. Ни в селе, ни дома. Мама, бабушка с дедушкой - слушали, остальных взрослых я не принимала во внимание. Детишки - кто слушал и верил, кто пытался смеяться получал по башке от сменя или моих защитников. Мне вобщем-то всегда было хорошо одной. мои истории всегда были со мной. Ну, а слушатели и соучастники - тоже радовали. Вобщем, мнеи так и так было хорошо и счастливо. И в этом садике - тоже. Были места, в которых мне бывало неютно, а были волшебные места. Надо про них как-то написать. Водила Максимку по садику, показывала и рассказывала. Ему было интересно, а мне было приятно, что он принимает меня и с этой стороны. Не смеется и слушает с интересом. и не подгонял на выход. Да, старый центр Мариуполя... вспоминались старые дворы, в которых я играла и голубятни и лестницы...
А в это раз хотела пойти на качельки с мамой, на море хотел, но...дождь. Нет, меня дождь не раздражает. хотя и идет стенами. Мы с мамой прогуллись по городу, но попали между ливнями.
у нас в городе на проспекте ленина - озеро. примерно с полметра глубиной. Мама услышала про киев, говорит, может сапоги взять, но я решила, что лучше шлепанцы.