А сегодня Пульс Киева и еще какую-то газетку раздавали!
Формат у них очень изменился....раньше газетка была потолще, поинформативнее, и немного рекламы на каждой странице. Сейчас - пара страниц инфы, больше рекламы и основная часть программа. Газетка стала в два раза тоньше. Но она жива! и это радует.

Все экономят на рекламе, но телепрограмма почему-то всегда идет, и помогает печатным СМИ удержаться на плаву, когда рекламодатели разбегаются.
Почему? А потому, что телепрограмма - это тоже реклама, только явно необходимая. Почему явно и почему необходимая? Потому что на телепрограмме выезжают вещательные СМИ. Платные и бесплатные. Именно телепрограмма привлекает зрителей к каналу. Печатные СМИ обеспечивают вещательным охват аудитории. Бесплатным каналам это сулит приток рекламы и инвесторов (условно говоря, политических и коммерческих), платным - абонентов и инвесторов. Вещательные СМИ могут сделать программу победнее, могут издавать ее в более бедном виде, но отказаться от нее не могут, и не могут сократить количество печатных СМИ для размещения, наоборот всеми силами расширяют.
Интернет телепрограмма тут не прокатит. Потому что целевая аудитория- чаще всего в интернете не живет. Наверное, телепрограмма - это пожалуй единственный эффективный печатный вид рекламы.
Про остальную печатную рекламу можно сказать,что ее необходимость неявна, потому что можно найти другие более дешевые способы. Эффективность этих других способов оценивать надов каждом конкретном случае.