Психология, отраженная в кино.
прилетели пришельцы. подменяют жителей городка.
50-е.
Они украли у меня всех и даже мою куколку. Но, надо связаться с военными полицией и св. Вашингтоном. Мы их победим!
За окном вереницы мгалок и уверенность в безопасности под звездно-полосатым. Вера в св. Вашингтон.
70-е
after watergate
положив руку на сердце: я все еще правоверный американец. чуть что - звоню в полицию. но никому уже нельзя верить. мое государство меня предало. я ничего не могу с этим поделать. Однажды я проснусь таким же как они.
а с куколкой отношения так и не успели сложиться и моей она так и не стала.
90-е
есть то, чего мы не можем понять. на все есть свои причины... и филосссофский фсгляд фдаль...точка зрений, кстати, другая. челы из внешенего мира приаезжают зараженный гродок. захват правильно начат с военной базы. а чем закончилось? побомбили..а вот добили ии нет хз. истина где-то там...
Барышня убегая больше не повторяет "я дальше не могу". Она уе не просто бежит, а еще и права качает.
2000-е
Всех, даже самых переделанных спасет отважная фэм-доктор. Ничего непоправимого нет, всех вылечат. а военные с полицией приедут как-нить потом - в другой жизни. св. Вашингтона никто уже и не думает беспокоить. Все сами. Вернее - САМА. И ее не назовешь КУКОЛКОЙ. И она вообще не убегает.
от экранизации к экранизации образы снетчеров обрастают фичами и подробностями. звукаи и жестами. спецэффекты усложняются добавляют реалистичности. а стрючки станвятся все меньше.