Парау Парау
Меня только что спросили, где я свой кепарик купила? Не во Фанковске ли.
я говорю6 "нет, в мариуполе покупали, сто лет назад (еще в раннеуниверские годы)"
а мне: "странно, она по-западному выглядит. Вот теперь буду знать. как у вас в Мариуполе одеваются".
Я усмехнулось и ответила, что по мне о моде судить нельзя.
А оно и правда, я всегда одевалась "на своей волне".
В школе меня дразнили за кепарик (правда другой) - одноклассники не дадут соврать.
А еще я помню, как начала ходить осенью в солнечных очках, с меня смеялись. а весной уже полшколы в солнечных очках приходило. Дошло каким-то боком.
вот я подумала. что мы судим о моде по старинным картинам. скульптурам, могильным одеждам. А ведь на самом деле все может быть иначе!
Может та одежда. что на картинах - это своего рода эпатаж таких же белых ворон, как я. По погребальные вообще и говорить нечего это всегда была особая одежда, далекая от повседневного.
вот и изучай историю моды - где правда?
я говорю6 "нет, в мариуполе покупали, сто лет назад (еще в раннеуниверские годы)"
а мне: "странно, она по-западному выглядит. Вот теперь буду знать. как у вас в Мариуполе одеваются".
Я усмехнулось и ответила, что по мне о моде судить нельзя.
А оно и правда, я всегда одевалась "на своей волне".
В школе меня дразнили за кепарик (правда другой) - одноклассники не дадут соврать.
А еще я помню, как начала ходить осенью в солнечных очках, с меня смеялись. а весной уже полшколы в солнечных очках приходило. Дошло каким-то боком.
вот я подумала. что мы судим о моде по старинным картинам. скульптурам, могильным одеждам. А ведь на самом деле все может быть иначе!
Может та одежда. что на картинах - это своего рода эпатаж таких же белых ворон, как я. По погребальные вообще и говорить нечего это всегда была особая одежда, далекая от повседневного.
вот и изучай историю моды - где правда?