Парау Парау
Ходили в музей Ханенко. в восток.
экспонаты переставили, появились лавочки, что плюс и кондеры, что минус. Значит, летом в музей не ходить.
Читала про экспонаты в этот раз. Муж сказал, что по улицам я хожу быстро, а по музеям - медленно. Так и есть
Учитывая, что в музее ханенко я уже 3 раза была, то в четвертый интересна была не только эсьетическая сторона экспонатов. Мое любимое не изменилось - гравюры хокусая в японском зале, тазики и ковер-занавес в иране, укротитель демонов - в китае, юя-юм и пара икон - в буддийском. И качанчики китайской капусты - в японском и китайском. Ой, с этими качанчиками. Я только сегодня узнала, что их два.
Японский побольше, акитайский - поменьше и с кузнечиком. Переполошила теток - почему китайская капуста в японском зале. А они вместо того, чтоб сказать, что качана просто два, что-то мне начали объяснять насчет техники.
А еще на подписях к гравюрам ойран везде названы гейшами. Но, мы-то знаемв чем разница
что интеренсо - читаю счас петивник по музею Пушкина, так что в Европе, что в Японии, главные герои работ художников - это "народ" (всякие сценки у моря, реки и тп) и актеры, гейши/ойран.
Узнала сегодня, как делались эти самые цветные ксилографии . И что у каждой автора по меньшей мере три - художник, резчик по дереву и печатник. При чем важно, что для каждого выполнить качественно свою часть работы было делом чести. Каждый ставил свою подпись на гравюре. А еще дощечки гравюрные - тоже являются нынче предметом коллекционирования.
экспонаты переставили, появились лавочки, что плюс и кондеры, что минус. Значит, летом в музей не ходить.
Читала про экспонаты в этот раз. Муж сказал, что по улицам я хожу быстро, а по музеям - медленно. Так и есть

Учитывая, что в музее ханенко я уже 3 раза была, то в четвертый интересна была не только эсьетическая сторона экспонатов. Мое любимое не изменилось - гравюры хокусая в японском зале, тазики и ковер-занавес в иране, укротитель демонов - в китае, юя-юм и пара икон - в буддийском. И качанчики китайской капусты - в японском и китайском. Ой, с этими качанчиками. Я только сегодня узнала, что их два.

А еще на подписях к гравюрам ойран везде названы гейшами. Но, мы-то знаемв чем разница

что интеренсо - читаю счас петивник по музею Пушкина, так что в Европе, что в Японии, главные герои работ художников - это "народ" (всякие сценки у моря, реки и тп) и актеры, гейши/ойран.
Узнала сегодня, как делались эти самые цветные ксилографии . И что у каждой автора по меньшей мере три - художник, резчик по дереву и печатник. При чем важно, что для каждого выполнить качественно свою часть работы было делом чести. Каждый ставил свою подпись на гравюре. А еще дощечки гравюрные - тоже являются нынче предметом коллекционирования.