10:05

Разное

Парау Парау
О плате за проезд
Была сегодня свидетелем работы контролера. Поймали одну красавицу-безбилетницу. Глупо улыбалась и прятала глаза, пыталась проскользнуть и свалить.
Тебе что, 50 копеек жалко? Нету 50 коп на проезд? Иди пешком. На бабка и не инвалид пади. . Зарабатывай...
А почему водитель должен возить тебя бесплатно? Тебе приятно зарплату получать? А его зарплата-премия из чего соберется, если каждый считает, что можно и не платить?
Муниципальный транспорт живет за счет выручки и дотаций. Дотации - это наши налоги. Почему я должна платить за кого-то, кто не считает нужным платить за свой проезд? Почему кто-то должен лишаться премии, из-за того, что кто-то (а таких "кто-то" полтрамвая обычно) зажалл 50 копеек?
А небось нраавится ездить в удобном, отремонтированном или новом трамвайчике, который ходит по расписанию и не ломается по дороге. За чей счет?
Вот это - наследие советов. Когда все было бесплатно и государство "давало". Привыкли людишки, что им дадут, что государственное - это просто так...
И люди-то поражают. Они жалеют безбилетницу! Суют ей билетики...Просят отпустить...
И не думают, что значат вот такие зайцы.
Безбилдетный проезд - такое же нарушение закона и правил дорожного движения, как неправильная парковка, вождение в нетрезвом виде и превышение скорости.
Пусть его опасность и не так явна и не так велика, но тем не менее....Начинаем с малого.

Утренняя раздача газет
Я обычно беру утренние газеты на Лукьяновке перед метро. Их разгребают быстро и поэтому, чтобы успеть я выхожу пораньше (хороший у меня стимул не опаздывать н работу :) ).
ТАк вот, так забавно смотреть, как привозят ребят с газетами. Народ окружает их плотным кольцом и буквально из рук выхватывают себе экземплярчики.
Отоварившись "Обзором", человек присоединяется к толпе за "15 минут". Отоваренный "15 минутами" подгребает к "Обзорам". Отоварившись и там и там (ну, или смотря где успел), человек погружается в метро. Или идет на автобус :)
Вот и я так.
Каждое утро - к "Обзору", к "15 минут", в метро. По дороге проглядываю, в обед - прочитываю.
Это немного похоже на кормление циплят. Когда становишься с банкой с просом посреди огорожи, и сыпешь, а циплята толпятся вокруг тебя, только успевай сыпать. :))))))

Приват-банкИ я не понимаю, как Приват банк попал в лидеры по ипотечному кредитованию с такими совсем уж драконовскими условиями.
Но! Вот сегодня оплатила инет по сети. Карточкой. Они мне перезволнили и спросили, действительно ли я выполняла такой платеж. И только после личного подтверждения с карточки снялись деньги.

@темы: Метро, Жизненное

Комментарии
12.08.2008 в 13:03

опять двадцать пять
Tri-Devici Дело то с девушкой чем закончилось?Пожалели?Отпустили?Простили?А есть ли штраф?Каков размер штрафа,конкретно. Я всё сравниваю ,наверно ,несравнимое
12.08.2008 в 13:12

Парау Парау
нет, не отпустили. составили акт, с подписями свидетелей.
Штраф - 10 грн (1,5 евро)
проезд - 50 коп (0,07 евро)
12.08.2008 в 13:19

опять двадцать пять
Штраф где-то в три раза больше,чем проезд.
У нас счёт другой.В десятки раз больше.Но всё равно есть испытатели удачи.
12.08.2008 в 13:26

меня просто поражает, когда люди жмут такую мелочь, которая им в жизни вообще погоды не делает.
Это даже жадностью не назовешь.
kottj
12.08.2008 в 13:33

опять двадцать пять
Людям нужны приключения на их бедные головы,чтоб кровь бурлила и булькала,а другим просто надо ехать.У них голова так устроена,что думает в одном направлении.Про ехать думает,про платить вообще мысли не приходят.
12.08.2008 в 14:06

Парау Парау
угу..а зарплату получать не забывает и что можно проехать, а не пеши пройти - тоже :)
12.08.2008 в 22:51

В'ючна тварина. Сонячна рослина.
а) кто-то сейчас начинает ратовать за культуру поведения в мире локтей и когтей. =) Видишь, многие принципы диктует элементарная логика, основанная на вполне индивидуалистских мотивов.
б) Троллейбусы у нас - тест на такую культуру, ибо конлукторов там нет, оплата водителю. Если у меня все время есть желание послать в жопу автобусников с их ценами, то в троллейбусе плачу всегда и сразу. Просто потому, что люблю электротранспорт и понимаю его состояние.
12.08.2008 в 23:40

Парау Парау
а) кто-то сейчас начинает ратовать за культуру поведения в мире локтей и когтей. =) Видишь, многие принципы диктует элементарная логика, основанная на вполне индивидуалистских мотивов.

не совсем поняла? это про газеты? там простотакой забавный конеер получается. Все цивильно :)
14.08.2008 в 09:56

Кое что про городской транспорт.
Начнём с того что стоимость проезда в мариуполе в конце 90х годов увеличили до 50 копеек а везде в украине было по 25 копеек сейчас с 1 августа проезд 75 копеек. при себестоимости перевозок около 136 копеек но транспорт совсем не ходит даже на работу доехать проблема интервалы через 1 час днём у них обед 2 часа и вечером после 6 транспорт вообще не ходит то расписание что висит на конечных остановках просто для красоты, запросто утром можете прождать полчаса тролейбус причём расписание у них построено таким образом что к 8 или к 7 на работу не приехать или приедешь слишком рано или позно.
По поводу стоимости проезда да буде вам извенстно что цена билета составляет лишь малую долю от стоимости проезда куда больше приносит прибыль здачи помещений диспечерских например в порту в аренду для размещенитя рекламы на транспорте, сама перевозка ТТУ вообще не волнует так как основные деньги поступают из горбюджета.
Транспорт вонючий пахнет жжёной резиной, невобразимый рёв компрессора, полно пыли сиденья в трамваях просто сиденье для пыток (полукруг что облакотится спиной и просто сидеть невозможно). Котти пишет про новый уютный трамвайчик забудте про это в мариуполе ездять просто чудовищя.
Срок эксплуатации транспорта около 7 лет но у нас в Мариуполе тролейбус делает две ходки утром и две вечером и при таком графике он износится должен лет за 25 и больше, а он уже через 5 лет практически негоден.
Насколько мне известно уничтожение гордского транспорта делается целенаправлено с целью увеличения прибыли маршрутных такси которые находятся в собственности мера города.

Часто продают грязные мятые билеты подобранные с пола салона, такие и в руки брать нехочется.
14.08.2008 в 09:58

Люди смотрят на это безобразие и платить не хотят и я их поддерживаю.
Сделайте городской государственный транспорт просто транспортом а не средсвом отмывания денег для богачей тогда и платить не жалко. Приведите транспорт в нормальный вид сделайте чёткое расписание по графику, а не как захочется приедет или не приедет тогда и платить не жалко. Посмотрите как в Донецке ходит тролейбус 2 маршрута как часы каждве две минуты!


По поводу оплаты штрафа за проезд, нужно знать закон.
Согласно административному кодексу в случае отказа оплатить человек должен быть удален с транспорта на первой остановке, т.е. штраф это не единственное наказание и требовать его никто не вправе. Кондуктор может потребовать покинуть салон. Все попытки удержания в салоне незаконны, ни один милиционер за это не возьмётся. Поэтому штраф можно не платить.
После покидания салона нужно помнить что за одно правонарушение не может быть два наказания поэтому покинувший салон не может быть ещё и оштрафован.
Если попытаются обыскать или взять вещи взалог или составить акт требуйте работников милиции и требуйте Свод законов об административных правонарушениях где ничего этого нет.
Если попытается им помочь милиция напомните ей что действовать она может только в рамках закона а без милиции контролёры ничего всё равно не сделают.

У меня был случай на электричке ехал с донецка один мужчина отказался оплатить проезд тогда кондукторы позвали милиционеров которые потребовали сойти на станции ( не остановке).
Но он начал упираться руками вообщем он им минут 20 что то говорил так и доехал до Мариуполя.
14.08.2008 в 10:54

Парау Парау
Люди смотрят на это безобразие и платить не хотят и я их поддерживаю.
Сделайте городской государственный транспорт просто транспортом а не средсвом отмывания денег для богачей тогда и платить не жалко. Приведите транспорт в нормальный вид сделайте чёткое расписание по графику, а не как захочется приедет или не приедет тогда и платить не жалко. Посмотрите как в Донецке ходит тролейбус 2 маршрута как часы каждве две минуты!


Простите, безобразие? Платить не хотят? Тогда пусть не пользуются этим безобразием.
Привести транспорт в порядок? А за чей счет? Кто должен за это заплатить? Государство? А ему откуда деньги брать? Из неуплаченных налогов ("мы не будем платить этому хреновому государству", думают некоторые). Этот транспорт еще жив только благодаря сознательным гражданам и тому самому отмыванию денег (хоть пара новых трамваев в год!)

Транспорт хреновый? А кто его таким делает? И кто молча отводит глазки, когда режут сиденья и бьют окна?

И, Гость, вы забыли представиться. :)
14.08.2008 в 11:01

Парау Парау
По поводу стоимости проезда да буде вам извенстно что цена билета составляет лишь малую долю от стоимости проезда куда больше приносит прибыль здачи помещений диспечерских например в порту в аренду для размещенитя рекламы на транспорте, сама перевозка ТТУ вообще не волнует так как основные деньги поступают из горбюджета.


ну да. надо же как-то выживать. народ за проезд не платит. Гос-во - не финансирует.

По поводу вонючих троллейбусов - то же самое. за какие шиши их приводить в порядок? нанимать охрану? кондукторов - дееспособных для высаживания бомжей и тп.

И не надо говорить как плохо и что не-буду-я-платить- за- это. Хочешь качество получше? Подумай, что лично ты можешь сделать для повышения качества.
А обидется-поругать, и ждать, что вот сделает-наладит кто-то другой - это проще простого, но ничего не меняет
14.08.2008 в 12:40

В'ючна тварина. Сонячна рослина.
Есть хороше правило, которое сейчас, как никогда применимо: "Хочешь сделать что-то хорошо - сделай самъ".
А все писаное выше ми вже чули.
14.08.2008 в 19:29

Это снова гость.
Сейчас у нас 6 вечера температура 33 в тени жара.
Весь день был на пляже вернулся и читаю.
Вы наверно помните как 1996 году транспорт вообще ходил бесплатно и денег на это хватало
а сейчас когда каждый год отмечается рост ВВП на 7% в стране и 12% в год в Донбассе.
Транспорт практически переестаёт существовать.
Вы что же думаете что люди не видят всего этого?
Или сейчас стало хуже жить чем 10 лнт назад?
Это планомерное уничтожение городского транспорта.
И это делают не люди а власти, люди всё таки платят.

Вам не нравится что режут сиденья и бют стёкла?
Подарите ему металлургический комбинат кеак подарили Бойко комбинат Ильича.
и он стёкла бить не станет. Не верите? а вы подарите комбинат ему вот мы и узнаем.

PS Я стёкла не бью и плачу за проезд.
14.08.2008 в 20:07

Это снова гость
немного статистики.
По данным советских учёных стоимость проезда не может превышать 3% от размера зарплаты.
и время на дорогу на работу не более 20 минут.

Давайте посчитаем человек тратит два раза в день по 50 коп. за 30 дней будет 30 грв.
Следовательно зарплата должна составлять более 1000 гривен что говорит что стоимость проезда довольно велика.
А как было в конце 90х годов при зарплате на Азовмаше например 180 гривен.
Соимость проезда будет составлять 15-17% !!!!
А если с пересадкой удвойте эту сумму.
Так что стоимость проезда довольно велика.
Для сравнения стоимость проезда в Японии эквивалени 1 доллар США. А часовая зарплата 8 долларов США.
Для сравнения покупательская способность доллара эквмвалентна 24 копеек.
И ой как неправа Тимошенка когда сказала что остановит инфляцию.
Наоборот при выходе на мировые цены на энергонасители доллар должен резко упасть в цене до реальной покупательской способности.

Вместо того чтоб построить скоростной трамвайнвй маршрут через Новосёловку мариупольская власть только ввела новую остановку у церкви хотя в 100 метрах есть остановка, пусть люди потратят 2 минуты своей жизни на остановку где никто не выходит.
Вот так то.
14.08.2008 в 22:17

Парау Парау
меня не интересует советская статистика.
бесплатній проезд? предложите источник финансирования, за счет которого будет обеспечена бесплатность.
трамвайчик вам скоростной - изыщите финансы

если вы пользуетесь услугой - плтите за нее. А ваши доходы - это ваша забота.

зачем дарить завод - достаточно хорошенько оштрафовать и иметь возможность изъять штраф.

претензии к уровню жизни - не ко мне.
не нравится? а что вы сделали, чтоб было лучше? Лично ВЫ? Нытье и советская статистика - не всчет. Например, далеко и дорого ездить - переезжайте.

На том, Гость, попрошу вас больше не комментировать. Ей-Богу, ваши просто комментарии неинтересны.