Фи
В этом уроке мы попытаемся нарисовать фи... Для этого нам нужно изучить особенности строения фи... и затем создадим с помощью форм и разных оттенков цвета.
Есть много разных методов для этого. Мы используем традиционный метод, он позволяет рисовать более правдоподобные фи..., которые выглядят как живые. Главным принципом этого метода является правдоподобная форма.
Как большинство художников, мое введение в рисунок человеческой фи... было основано на использовании линий. Только когда я начал понимать отношения между формой и главными оттенками, я научился свободно рисовать очень убедительное фи... Сегодня, это - подход, на который я полагаюсь, создавая большинство моих рисунков фи...
1. Анализ формы.
Чтобы создать форму, нужно рассмотреть её внимательно и проанализировать. Как эффективно анализировать? Это значит, рассмотреть затемнённые и освещенные области. Они помогают передать особенности строения и привлекательность фи... И в тоже время светлые и тёмные области могут изменяться при разном освещении, поэтому важно передать правильный размер и форму, чтобы рисунок выглядел правдоподобно
2. Формы против линии.
Я создал два изображения. Одно основанное на форме, другое в линиях. Рисунок в линиях не даёт четкого представления о форме, что может привести к ошибкам с пропорциями. В то время как рисунок на основе формы дает нам более быстрое и более чёткое представление предмета. Уметь 'видеть' формы ,относительно друг друга позволяет нам лучше представить нашу форму и пропорции, и уменьшает риск неправильного изображения..
3. От крупного к маленькому.
Вначале вам покажется очень трудным узнавать и отличать оттенки частей фи..., но если вы будете продолжать работать, то быстро этому научитесь. Помните, что фи... состоит из разных частей, разных по форме. Это можно представить как мозаику, большая часть складывается из маленьких. Поэтому начинаем создавать основные(крупные) части фи..., затем более мелкие и в конце самые мелкие.
4. Выбор ракурса.
Я рассматриваю разные изображения в фильме на DVD и выбираю изображение в нужном ракурсе с хорошим освещением, которое служит хорошим дополнением и передаёт все особенности фи..., делает их чёткими. Как только находится подходящий ракурс, я останавливаю кадр фильма, делаю скриншот с экрана и переношу изображение в фотошоп.
5. Подготовка области работы.
В фотошопе я подрезаю изображение и регулирую контраст с помощью уровней. Это позволяет видеть мне отблески и тени, что позволяет подготовить изображение к следующему шагу. Я дублирую фоновый слой и применяю Filter>Artistic>Cutout.
6. THE CUTOUT FILTER
Этот фильтр переводит изображение в тональные формы. Это помогает нам 'видеть' большие тональные массы и их размещение в пределах изображения, косвенно создавая упрощенную цветовую палитру. . Для этой фотографии Уровень '5' дает хороший баланс.
Различать формы по оттенкам, может показаться трудным сначала.
7. Создание силуэта.
После применения фильтра я создаю новый файл и заливаю фон средним цветом с главного изображения. Далее создаю новый слой и используя цвета из изображения, появившиеся после применения фильтра, рисую грубый силуэт, используя standard rounded brush с мягкими краями.
8. Оценка тональных областей.
Как только силуэт нарисован, я оцениваю положение различных тональных областей, начиная с самых крупных. Затем на новом слое я начинаю их рисовать на силуэте.
9. Прорисовка форм
Каждая форма рисуется в последовательной манере. Сначала рисуем крупные формы, постепенно переходя к малым. Каждый раз создаём новый слой. Новую форму начинаем рисовать только когда мы уверены, что предыдущие изображены правильно.
10. пропорции и выравнивание.
Как только я уверен, что все формы нарисованы, я начинаю проверять их пропорции и выравнивать изображение. Когда выравниваем оттенки форм, то создаются новые формы, поэтому важно соблюдать пропорции частей фи... Если мы ошибёмся в главной большой форме, то и последовательные малые формы будут неверны. Что бы этого не произошло, я периодически щёлкаю своим изображением и проверяю его в различной переспективе.
11. Очищение форм.
Когда я доволен пропорциями и выравниванием в моём грубом эскизе я тщательно, начинаю очищать внешние края каждой тональной массы. При этом я сверяюсь с фильтрованным изображением. И делаю всё от большего к малому, как и раньше.
12. Создание форм через малые тональные области.
Теперь когда большая часть моей работы закончена, я переключаюсь на оригинальное изображение, чтобы продолжать придавать форму нашей фи... Используя цвета с фото, с помощью кисти, на новом слое, я тщательно прорисовываю мелкие детали, чтобы показать все тонкости изображения.
13. Проверка искажений
Поскольку я постепенно рисую фи..., я постоянно проверяю её положение в различной перспективе. Это позволяет рассмотреть работу новыми глазами и заметить ошибки, которые я возможно допустил.
14. Заключительная оценка.
В этом пункте моё изображение близко к завершению. Я рассматриваю оригинал и исправляю в моём изображении недочёты в различии цвета или формы, которые я не заметил раньше. Я уменьшаю изображение до ногтя большого пальца и смотрю как оно воспринимается . Опять исправляю, если нужно.
15. Финал.
Удовлетворённый своей работой, я подписываю её и считаю её законченной.
Я считаю, что это урок был для вас полезен и помог научиться создавать собственные рисунки фи...
да и не хорошо издеваться не только над пожелыми людьми, но и над остальными!